Создатели фейсбук уже в скором времени будут испытывать новый формат рекламы. Объявления будут появляться после того, как видео запустили, сообщает echospb.ru.
Соцсеть фейсбук будет делиться заработками от размещения рекламы с создателями контента.
Социальная сеть фейсбук приступила к проведению тестирования новейшей системы монетизации пользовательских видеороликов.
В социальная сеть Facebook от комментариев отказались. Сейчас во время просмотра ролика реклама будет воспроизводиться спустя 20-30 секунд.
«Рекламодатели необыкновенно заинтересованы в видео-рекламе», — отметила аналитик IHS Markit Элени Мароули.
По ее словам, если «Facebook желает получать деньги от рекламы, ему нужно инвестировать больше средств в развитие видео». Однако она отметила, что в соц. сети стоит самой решить, будут ли «вставки» короче, чем обычная ТВ-реклама.