Каждый пятый русский самолет Sukhoi SuperJet выведен из эксплуатации из-за обнаруженного дефекта

Каждый пятый русский самолет Sukhoi SuperJet выведен из эксплуатации из-за обнаруженного дефекта

ПОДЕЛИТЬСЯ

На текущий момент на ремонте находятся 16 ВС, что означает, что не менее 80% парка SSJ 100 эксплуатируется.

В РФ дефект выявлен у 14 самолетов, которые эксплуатируют авиакомпании «Аэрофлот», «Газпромавиа», «Ямал» и «Якутия».

27 декабря 2016 стало известно, что Interjet прекратила полеты 11 из 22 расположившихся в ее авиапарке русских самолетов SSJ-100 в соответствии с директивой русских авиационных властей из-за выявленной технической проблемы. Соответствующее сообщение размещено на официальной странице авиакомпании в социальная сеть Facebook. По достоверным имеющимся сведениям на текущий момент газеты, Росавиация остановила эксплуатацию самолетов, в которых были найдены такие недостатки, до их устранения. Агентство Reuters писало, что поврежденными оказались 11 из 22 самолетов мексиканской Interjet. 9 января после ремонта шесть из них были вновь внесены в строй.

Другие 5 самолетов будут вновь внесены в эксплуатацию поэтапно после прохождения технического обслуживания. Несколько самолетов есть у федеральных госорганов (МВД, МЧС, летный отряд «Россия» и др.). То же самое следует и из данных ресурса Flightradar. По графику дефект на всех лайнерах должен быть устранен до конца января. Конструктивный дефект был бы намного серьезнее, комментирует ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов.

«Поступление новых самолетов пока остановлено из-за обнаружения [дефекта] на этом самолете», — добавили в пресс-центре перевозчика.

Он разъяснил обнаружение дефекта только 5 лет спустя после начала эксплуатации машин тем, что выпущено еще немного самолетов и их налет невысок. На переговоры с потенциальными эксплуатантами история не повлияла, уверяет уполномоченный ГСС.

ПОДЕЛИТЬСЯ