Продажи легковых авто в РФ упали на 11% в предыдущем 2016 г

Продажи легковых авто в РФ упали на 11% в предыдущем 2016 г

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Предполагается, что общий размер рынка будет равен 1,48 млн авто либо, другими словами, на 4% больше, чем в 2016-ом году», отмечает специалист ассоциации.

Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ).

Автопродавцы информируют о понижении продаж легковых авто в 2016 г на 11 процентов, 2015, докладывают федеральные СМИ ссылаясь на уполномоченных Ассоциации европейского бизнеса. И даже 9-процентное падение в сравнении с уровнем продаж нынешнего года не сказалось на лидерстве данной марки лидерство среди иномарок. АЕБ рассчитывает, что в 2017-ом году у рынка есть потенциал закончить четырехлетний период падения и вернуться к умеренному росту.

Как обозначил на пресс-конференции председатель Комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер, по результатам прошедшего года Российская Федерация по объему авторынка среди стран Европы опустилась с четвертого места на пятое, сообщает echospb.ru. Замыкает пятерку лидеров Тойота, продажи которой составили 94 568 машин (- 4%). «Я бы исходил из того, что будет то же самое, что и в 2015 г., или даже небольшой плюс». 3-я строчка, как и ранее, принадлежит Хёндай: 145 254 реализованных машин, что на 10% менее по сравнению с прошедшим отчетным периодом. Нам просто нужно дождаться, когда рынок стабилизируется и пойдет в плюс.

Занявшие по результатам следующего года 2-ое и 3-е места Киа (149,5 тыс.) и Хендай (145,25 тыс.) сократили продажи на 9% и 10% соответственно. Замыкает пятерку лидеров Тоёта (94.568; -4%).

В ТОП-10 самых реализуемых марок также вошли VW (74.221; -5%), Ниссан (70.464; -23%), ГАЗ (55.803; +9%), Шкода (55.386; +1%) и УАЗ (48.848; +1%).

Основным бенефициаром 2014 года стала также корейская модель Хюндай Solaris — 90,38 тыс. (-20%).

ПОДЕЛИТЬСЯ