Продажи авто марки Порш в Российской Федерации снизились на 6%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Прежде, невзирая на кризис, они держались на высоком уровне.

Руководитель отделения Порш в Российской Федерации Томас Штэрцель сказал, что падение продаж в течении следующего года задело компанию в меньшей степени, чем поставщиков бюджетных автомобилей. В целом за прошедший год в РФ было реализовано практически 5 тыс. машин данной марки, передает echospb.ru ссылаясь на DPA.

Печатное издание отмечает, что по предварительным последним данным компании Порше 65% продаж приходится на столицу России. Общий уровень продаж авто в РФ снижается от 2013 года. И также следует припомнить, что не все так плохо, так как русский автомобильный рынок по результатам 2016 года сумел занять пятое место в европейских странах.

ПОДЕЛИТЬСЯ