РЖД потратит на пиар и рекламу практически млрд. руб.

РЖД потратит на пиар и рекламу практически млрд. руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания «Российские железные дороги» в конце 2016 г. объявила тендер на оказание информационной поддержки в РФ и за границей в ближайшие три года.

Максимальная стоимость договора на предоставление услуг, рассчитанного до конца 2019 г., составляет 932,58 млн р с НДС, либо не не менее 310 млн р в год.

В обязанности агентства будет входить международное PR-сопровождение.

В числе мероприятий, которые собирается оплатить РЖД, называется ряд пресс-туров, в частности, семидневный по Транссибирской автодороги, в который должны будут поехать 15 корреспондентов: стоимость данного мероприятия составит приблизительно 3,5 млн. руб. Кроме того, подрядчик будет заниматься «улучшением имиджа» РЖД в СМИ и вести аккаунты компании в социальных сетях.

Уполномоченный PR-блока госмонополии поведал РБК, что компания стремится не менее активно зарабатывать на интернациональных рынках.

В РЖД решили заняться своим продвижением за границей в связи с планами по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора, сообщает echospb.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ