Пассажиропоток аэропорта Кольцово составил не менее 4,3 млн человек по результатам года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кроме этого, продолжающийся спад перевозок на интернациональных линиях был компенсирован ростом характеристик перевозок внутри страны.

Позитивную динамику пассажиропотока продемонстрировал аэропорт Кольцово, в 2016 он обслужил на 1,3% пассажиров больше, чем в 2015-ом, — 4,9 млн человек, а еще аэропорт Ростова-на-Дону — рост составил приблизительно 1,5%, не менее 2 млн человек. Об этом сказала pr-служба аэропорта. Всего из аэропорта Екатеринбурга в прошлом году исполняли рейсы 68 авиакомпаний.

Пятерку лидеров по популярности составили Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь и Новосибирск. По международным линиям пользовались популярностью Ларнака, Пхукет, Дубай, Пекин и Нячанг.

По достоверным имеющимся сведениям Росавиации, в предыдущем 2016-ом русские авиакомпании перевезли 88,55 млн пассажиров, что на 3,8% ниже показателя 2015 года. Среди новых направлений самую большую популярность у пассажиров завоевали Энфида, Джерба и Батуми.

В пресс-центре уточнили, что в 2014 году рейсами за границу из Кольцова воспользовались всего 1,149 млн человек, что на 23,5% ниже показателя предшествующего периода.

По прогнозу Росавиации, предполагается, что в 2017 г будет зафиксирована благоприятная динамика роста пассажирских перевозок на интернациональных и внутренних линиях. Основными направлениями для екатеринбургского аэропорта стали Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Пекин и Дубай.

Пассажиропоток аэропорта «Кольцово» вырос практически на 15% в минувшем 2016 г. «Основные направления доставки почты через „Кольцово“ — Харбин и Москва», — говорится в заявлении.
В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания «Аэропорты Регионов» осуществляет программы комплексного развития больших авиацентров Российской Федерации: делает новейшую современную высокотехнологичную инфраструктуру — пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, индустриальные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает потерянные в постсоветские годы внутрирегиональные авиамаршруты; вводит единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует индустриальные и технологические процессы — делает все условия для удачного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в РФ.

ПОДЕЛИТЬСЯ