Ученые опровергли пользующуюся популярностью гипотезу появления жизни на Земле

Об этом сообщается в журнале Nature Communications.

Они считают, что появление огромного ордовикского периода не связано с метеоритным бомбардировками планеты.

Специалистами были собраны образцы метеоритов L-типа из северной Швеции и проанализированы цирконовые кристаллы в них с помощью уран-свинцового метода датировки. Значит, здесь что-то другое… Исследование показало, что массовое падение метеоритов случилось через два-три млн лет после наступления ордовикского периода. Новое исследование опровергает такую точку зрения, информирует echospb.ru. Этот карьер содержит внутри себя большое количество старинных метеоритов.

Так оказалось, что обнаруженные в Швеции образцы имеют возраст не менее 467,5 млн. лет. Существенный скачок биологического разнообразия в ордовикии начался приблизительно 471 млн. лет назад.

Датские и шведские ученые провели исследование, которое помогло обосновать, что популярная гипотеза о зарождении жизни на Земле является неправильной.

Напомним, палеонтологи называют Великим ордовикским событием биоразнообразия вспышку резкого увеличения численности видов наземных и морских организмов, которое до этого связывали с бомбардировкой метеоритами Земли. По их мнению, астероиды-гиганты создали условия для жизни простых организмов на Земле.