Аудитория Рунета остановилась на уровне 84 млн. человек

Аудитория Рунета остановилась на уровне 84 млн. человек

ПОДЕЛИТЬСЯ

Юзеры только перекочевали в мобильный сектор.

По предположениям профессионалов, в текущем году мобильная аудитория возрастет еще на 5%. Об этом говорится в результатах исследования компании Gfk.

Но количество пользователей мобильного интернета все-таки выросло. Было это связано с неожиданным ростом продаж техники в период, когда жители России пытались «вложить» дешевеющие рубли в дорожающие гаджеты. Эксперты считают, что в настоящее время все, кто мог и хотел — уже в web-сети интернет.

В Mediascope увидели, что в 2016 г. ежемесячная аудитория рунета составила 86 млн человек старше 12 лет (70% населения), причём за год число таковых пользователей выросло на 3%. Как и в позапрошлом 2015-ом, активную жизнь в глобальной web-сети ведут 84 млн человек (70,4% населения).

Наиболее распространен интернет в крупных городах, сельская область значительно отстает — в деревнях в Сеть заглядывают не не менее 64% населения (и немалую часть тут составляют летние дачники).

Отмечается, что при анализе учитывались данные о пользователях Сети, чей возраст превосходит 16 лет.

Количество пользователей интернета в Российской Федерации перестало расти, свидетельствуют данные аналитической компании GfK.

Аудитория растет только за счет мобильного интернета уже два года подряд, добавляет руководитель аналитического отдела русской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

Согласно исследованию, юзеры рунета активно переходят на использование мобильных устройств. На фоне имеющегося потенциала продаж смартфонов с точки зрения замены мобильных телефонов (в РФ все еще около 30% продаж в штуках приходится на «звонилки») предполагается стабильный рост продаж смартфонов на 5% в этом 2017 году в штучном исчислении. Практически 50% всех реализованных телефонов в 2014 г. имели размер экрана по меньшей мере 5 дюймов. В сегменте планшетов доля Apple-устройств такая же, а вот Android-устройствам довелось «поделиться» с Windows-планшетами 6%.

Всероссийский омнибус GfK представляет собой регулярные опросы населения Российской Федерации в возрасте от 16 лет и старше по репрезентативной общенациональной выборке.

ПОДЕЛИТЬСЯ