Ученые отыскали крошечного «старейшего предка человека»

Палеонтологи отыскали в Китайской республике останки примитивных многоклеточных существ, подобных на своеобразные зубастые «мешки». В китайской окаменелости ученые обнаружили примитивное животное &-; старинного предка хордовых, иглокожих и остальных вторичноротых.Ученые, исследуя найденные при раскопках в Денисовой пещере на Алтае костные остатки, обнаружили, что одна из костей принадлежит лошади Оводова &-; зеброослоподобному существу, которое жило на Алтае 30 тыс. лет. Столь редкую окаменелость удалось найти в КНР. Свое исследование авторы опубликовали в издании «Nature». «Открытие ископаемых организмов Saccorhytus позволило нам посмотреть на самые первые стадии эволюции той группы животных, которая породила рыб и, в окончательном итоге, нас», — объявил Деган Шу (Degan Shu) из Северо-Западного университета в Сиане (Китай).

Международная группа исследователей отыскали доисторического предка человека возрастом 540 млн лет.

Наука доказала, что предками человека, сухопутных животных и рыб являются вторичноротые животные.

Возраст большинства отысканных останков старинных вторичноротых доходит всего лишь 510-520 млн. лет. В это время они уже эволюционировали не только лишь в асцидии, иглокожих, кишечнодышащих, однако и в позвоночных животных. Это существо считают прародителем всех сегодняшних жителей Земли. — По нашему мнению, эти существа как ранние вториннороті могут представлять примитивный начало целого ряда крайне разных видов, в том числе и нашего.

Интерес ученых был вызван тем, что они не могли понять, где находится анальное отверстие у данного существа. Они говорят, что вероятно, он питался, заглатывая куски пищи либо остальных существ.

Ученые сделали вывод, что его тело должно быть симметричным, так как именно эту характеристику унаследовали многие его эволюционных потомков, в том числе люди.