Ученые отыскали на Луне кислород с Земли

Научные работники из Университета Осаки докладывают, что на Луне был найден кислород, анализ которого продемонстрировал, что он был выработан растениями и микробами Земли. Авторы исследования также предположили, что так на спутнике сохраняются данные об атмосфере Земли, которая была на планете миллиарды лет назад.

Эти исследования базируются на данных, собранных японским космическим прибором «Кагуя».

В середине весны 2008 г японский спутник оказался фактически на прямой линии, пересекавшей Солнце, Землю, сам зонд и Луну, расположенную за ним.

Ученые из Японии отыскали на Луне кислород из атмосферы Земли. Ученые установили это при помощи данных, приобретенных со спутника SELENE.

Предполагается, что ионы кислорода попадают на Луну в процессе ее прохода через хвост земной магнитосферы.

Как отмечается, не самую последнюю роль в данном играет магнитное поле Земли. Чуть больше чем на 5 дней в месяц, пока Земля размещена между Луной и Солнцем, ее магнитосфера экранирует от солнечного ветра и спутник.

Кентаро Терада (Kentaro Terada) из университета Осаки и его коллеги, опубликовавшие статью в журнале Nature Astronomy, выяснили, что солнечный ветер уносит огромнейшее количество ионов и молекул кислорода из атмосферы Земли, невзирая на то, что планета защищена магнитным полем.

Учёные из Японии рассмотрели данные с зонда «Кагуя», в последствии на Луне был найден кислород с Земли. Основная часть ионов оседает на грунте Луны.

Японские ученые обнаружили на Луне кислород, который мог принести солнечный ветер, идущий с Земли.