Google обогнал Apple по общей стоимости бренда

Google обогнал Apple по общей стоимости бренда

ПОДЕЛИТЬСЯ

По результатам минувшего года из рейтинга выбыла компания МТС, занимавшая в прошлогоднем списке 437-е место. По предварительным последним сведениям компании стоимость Google на начало 2017 составила $109,4 млрд, что на 24% больше значения 2014-го. Хотя Amazon подорожал на целых 36,8 млрд долларов, он занимает только 3-е место списка, дальше следует AT&T, который занял место Microsoft, сбросив его на пятое место. В то же время бренд Apple потерял в цене сразу 38,78 млрд. долл. (-27%) и стоит сегодня 107,141 млрд. долл.

Дальше в списке самых дорогих брендов следуют: телекоммуникационная компания AT&T — 87,016 млрд долларов. Шестую строчку самых дорогих брендов никому не уступает Самсунг, с 66,23 миллиардами долларов.

Американские компании занимают ТОП-5 мест в рейтинге самых дорогих брендов на планете.

Мировой рейтинг, который составила консалтинговая компания Brand Finance, возглавляет Google, за ней следуют Apple и Amazon. Уже к первому января стоимость данного бренда находилась на уровне 109,47 млрд долларов США. Замыкает 10-ку крупнейших брендов ― китайский банк ICBC. Сберегательный банк поднялся в 2014 г. на 156-е место с 200-го годом ранее, в то время как «Газпром» опустился на 344-ю строчку с 302-й позиции, «ЛУКОЙЛ» оказался на 375-м месте.

Первая пятерка сформирована из американских технологических компаний. Таковы результаты исследования консалтинговой компании Brand Finance. Brand Finance определяет стоимость бренда при помощи метода освобождения от роялти, таким образом, удается вычислить, сколько компания заплатила бы за лицензирование своего бренда, не являющегося ее собственностью.

ПОДЕЛИТЬСЯ