Профессионалы узнали, что использование девайсов в процессе уроков не понижает успеваемость школьников

Профессионалы узнали, что использование девайсов в процессе уроков не понижает успеваемость школьников

ПОДЕЛИТЬСЯ

Соответствующее исследование провели руководитель Центра Катерина Поливанова и младший научный сотрудник Диана Королева.

В опросе приняли участие 3194 человека.

85% студентов сообщили исследователям, что их школа не может использовать мобильные устройства в классе. Запретить использовать гаджеты на уроке можно, однако нерационально - дети все равно заходят в карманные компьютеры. Например, такие, как BYOD (Bring Your Own Device — «Принеси собственное устройство») либо формат «перевернутого класса» (flipped classroom). В сеть половина из них выходит с помощью собственных девайсов, а четверть использует как свои мобильные телефоны и планшеты, так и персональные стационарные компьютеры образовательного учреждения. Оказалось, что 70 процентов используют этот девайс в процессе урока для игр, общения в социальных сетях и прослушивания музыки.

По утверждению психологов, дети просто переносят в школу обычный для них формат многозадачности — совмещения разных видов деятельности.

Проанализировав успеваемость воспитанников и количество времени активного применения электронных устройств, не было найдено никакой взаимосвязи. Такой консерватизм задевает более главные нюансы школьной жизни — соотношение мучения студентов и учителей, дети воспринимают все меньше и меньше в школу хотят учиться, а самое главное — инновации в образовании подавляются, передает pr-служба Института образования Высшей школы экономики.

ПОДЕЛИТЬСЯ