Социальная сеть Facebook изменил метод новостные ленты

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания фейсбук принимает энергичное участие в борьбе с фейковыми новостями, поэтому ее начальники не так давно снова приняли решение модернизировать созданный метод новостной ленты. На текущий момент при ранжировании будут учитываться такие сигналы, как актуальность и аутентичность постов. Это новшество — очередной шаг компании в борьбе с фейковыми новостями. Также опубликованные записи соцсеть социальная сеть Facebook будет проверять по огромному количеству критериев, среди которых проверка на накрутку лайков, наличие жалоб либо нарушений, а еще связь со спамом. Если на отдельной странице регулярно скрываются публикации, то есть они совершаются «невидимыми» другим гостям соцсети, ее контент может быть отнесен к группе неаутентичных.

На видимость контента также будут повлиять реал-тайм сигналы. Тут будет учитываться вовлеченность пользователей во взаимодействие с постами. В Audience Network возникла возможность проверять видимость рекламы при помощи сторонних сервисов, таковых как comScore либо Integral Ad Science. Сейчас этот функционал работает только с видеообъявлениями с выбранной целью «просмотры».

ПОДЕЛИТЬСЯ