Apple потеряла статус самого дорогого бренда в мире

Apple потеряла статус самого дорогого бренда в мире

ПОДЕЛИТЬСЯ

Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Согласно материалам компании, стоимость бренда Google возросла на 24% - до $109,4 млрд — к началу нынешнего 2017.

Стоимость бренда Google, согласно информации, которую подготовила для ДжоИнфоМедиа корреспондент Мария Громко, за год увеличилась на 24% и составила $109,47 млрд. Интернет-гигант обошел компанию Apple.

3-ю строчку рейтинга занимает Amazon с оценкой в $106,396 млрд, 4-м стал AT&T с $87,016 млрд, обойдя корпорацию Microsoft, стоимость которой составила $76,265 млрд. Европейские компании в прошлом году не поднялись выше 17 места, которое держит германский производитель авто БМВ со стоимостью бренда в объеме $37,124 млрд.

В 2016 стоимость бренда Google, согласно заключительному отчету Brand Finance Global 500, возросла на 24% с $88,2 млрд до $109,47 млрд. «Яблочная» компания упала в цене на 27% - 107,141 млрд долларов. Годом ранее стоимость бренда Google составляла $88,2 млрд.

На шестой строке находится первая неамериканская компания — южнокорейский производитель электроники Самсунг ($66,219 млрд, рост на 13%). В 2014 году стоимость Google оценивалась в $88,2 млрд. Самым влиятельным по версии Brand Finance в 2016-ом году был назван датский бренд Lego, опередивший Google и Nike.

Среди европейских компаний наивысшее место занимает БМВ (15-е место и $37,124 млрд).

Консалтинговая компания Brand Finance обнародовала результаты своего ежегодного исследования в области стоимости мировых брендов.

«Газпром» опустился с 302-й строчки на 344-ю в списке Brand Finance, «Лукойл» переместился с 229-й позиции на 375-ю.

Первая пятерка сформирована из американских технологических компаний.

ПОДЕЛИТЬСЯ