«Почта России» заинтересовалась самолетом ИЛ-112В — Рогозин

«Почта России» заинтересовалась самолетом ИЛ-112В — Рогозин

ПОДЕЛИТЬСЯ

Профессионалы Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) завершили главнейший этап цикла по созданию самолета Ил-112 — стыковку крыла с фюзеляжем.

В ВАСО (Воронежское акционерное самолётостроительное общество) подчеркнули, что в первый раз в РФ на транспортном самолете устанавливается монокрыло. Оно выполнено монолитным и закрепляется непосредственно на фюзеляж сверху. В самом начале работ прошел год.

Новый русский легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В создается по государственному договору на проведение опытно-конструкторских работ, заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил». «Почта России» проявляет интерес к транспортному самолету Ил-112, проинформировал вице-премьер русского руководства Дмитрий Рогозин на собственной странице в соцсети.

На заводе считают, на 100% машина первого опытного образца будет готова до конца февраля. Затем начнется монтаж моторов, а еще систем и оборудования самолета. Параллельно ведутся работы по строительству 2-го опытного образца, созданного для ресурсных испытаний.

Самолет Ил-112 В создается, что называется, в «цифре», что уменьшает сроки реализации проекта.

При создании Ил-112 В в первый раз используются 3D-терминалы, с помощью которых можно рассмотреть модификацию любой детали и этапы технологического цикла при проектировании и в процессе производства.

«Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от 8-ми до 12-ти Ил-112 в год зависимо от объемов заказа», — сказано в сообщении.

Основной особенностью нового самолета будет конструкция крыла. К выпуску планируется в 2-х модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Максимальная высота полета — 7600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т — 2400 км. Решение облегчит планер и сделает его экономически действеннее. Ил-112 В должен заменить турбовинтовые самолеты Ан-26 и Ан-24. К примеру, за счет не менее широкого фюзеляжа, на борту нового русского транспортника можно расположить два автомобиля типа УАЗ-452 (в указанные выше аналоги автомобиль таковых размеров не умещается), до 50 человек личного состава, до 25 парашютистов с личным вооружением.

Как сообщается, профессионалы воронежского авиазавода завершили важный этап производственного цикла по созданию самолета — стыковку крыла с фюзеляжем. Учреждения ОАК выполняют полный цикл работ — от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.

ПОДЕЛИТЬСЯ