Все большее количество граждан России ограничивает доступ к своим страницам в социальных сетях, информирует VistaNews, ссылаясь на аналитическое исследование.
Социологи ВЦИОМ провели очередное исследование, в рамках которого досконально учили уровень популярности среди жителей нашей страны разных социальных сетей, которые предлагает сегодня их вниманию всемирная «паутина». Идентичные тенденции вызваны в связи с «пакетом Яровой» и желанием оградить свои персональные данные и детали личной жизни от чужих глаз.
На протяжении последних 3-х лет количество утечек персональных данных и личной информации возросло.
По словам экспертов, больше пользователей пробуют сделать наименее доступным доступ к своим данным, либо вообще-то принимают решение закончить пользоваться соцсетями.
Юзеры социальных сетей стали намного опытнее, чем предшествующее поколение. Продажи, общественные организации, тематические сообщества, развлекательные и информационные площадки находятся в социальных сетях.
Тем не менее, профессионалы сделали вывод, что социальные сети все чаще становятся платформой для заработка.
Кроме того, многие русские интернет-пользователи не хотят выставлять свою личную жизнь на совместное обозрение.