Тоёта RAV4 Adventure охарактеризован производителем как вседорожник из серии «забирай меня куда угодно на выходные». По располагаемым достоверным сведениям японского производителя, машина получила увеличенный клиренс кузова и защитный обвес из черного пластика по периметру.
Заметим, что особую сборку Тойота RAV4 Adventure оборудовали коробкой «автомат» с дифференциалом ограниченного скольжения и передним приводом. А вот полноприводная модификация укомплектована системой Dynamic Torque Control.
Вне зависимости от типа привода новый RAV4 Adventure серийно снабжается пакетом Tow Prep Package (дословно — «подготовка к буксировке»), в который входят модернизированный основной радиатор и два дополнительных — для моторного масла и трансмиссионной жидкости. В салоне автомобиля используются новые материалы высочайшего качества, и появилась розетка на 120 Вт. В качестве систем безопасности Тоёта предлагает TSC, TSS-P и Hill-Start Assist Control.
Также для машины будет доступен специальный пакет для не менее холодных широт.
Начать торговать Тоёта RAV4 Adventure японская фирма планирует в середине сентября, однако речь пока идет только о Соединенных Штатах.
Для клиентов будет доступна и версия с полным приводом Тойота RAV4 Adventure.