В следующем году Тойота продала на американском рынке 191,3 тысячи кроссоверов Highlander, показав рост 20,4%.
Японский производитель авто Тоёта планирует вложить в собственный завод на территории США 600 млн. долларов. В связи с этим производитель автомобилей инвестирует существенный объем средств для наращивания производства. Если же сравнивать с 2015 годом, то прирост превысил 20%. Это даст возможность компании дополнительно увеличить количество издаваемых кроссоверов Highlander.
С учетом того, что общий рост продаж в сегменте кроссоверов за 2016 год составил около 4,4%, а в подгруппе среднеразмерных кроссоверов отмечен рост на 2,2%, компания Тойота может гордиться своими результатами.
При этом новый тип известного кроссовера появится на рынке в 2019, к этому сроку планируется модернизировать существующий конвейер.
Кроме завода в США, Тоёта продолжит наращивать объёмы выпуска на фабрике в Мексике, где собирают пикап Тойота Tacoma.