Более того, руководство Московского метрополитена «заставляет» машинистов работать на таких поездах, так как в другом случает их ожидает увольнение.
Московский метрополитен назван провокационным сообщение о том, что в столичной подземки «в качестве крепежа деталей поездов применяется проволока».
Уполномоченные Московского метрополитена назвали обмотку вагонов проволокой «обычным делом».
Как объясняют профессионалы, проволокой не удерживаются детали вместе, а контрятся гайки на болтах, чтобы они не откручивались от вибрации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» проинформировали в пресс-центре столичной подземки.
«Это является обыкновенной практикой во всех областях индустрии и машиностроения».
В метрополитене пояснили, что проволоку используют для контровки болтов и гаек, чтобы они не раскручивались в процессе эксплуатации. «При этом бастовать никто не будет — люди запуганы, у них ипотеки, кредиты, и руководство этим пользуется», — подчеркнул профсоюзный деятель.
Московский метрополитен опроверг сообщения СМИ о крепеже деталей поездов проволокой.