Kraft Heinz сделала предложение о объединении с Unilever

Kraft Heinz сделала предложение о объединении с Unilever

ПОДЕЛИТЬСЯ

Производитель кетчупов Heinz — компания Kraft Heinz — предложила сделку по слиянию компании Unilever. Котировки акций Kraft Heinz в процессе торгов до открытия основной сессии в Нью-Йорке увеличились на 5,6%, и стоимость компании достигла $112 млрд. В компании выделили, что клиент «значительно недооценил» стоимость Unilever.

Предложение было в объеме $50 за акцию, объявил Unilever. Из них 30,23 доллара за акцию будут выплачены денежными средствами, остальная часть будет выплачена 0,222 новых акций.

Концерн проинформировал, что «сделал Unilever комплексное предложение для совмещения 2-х групп и создания лидирующей в производстве товаров компании», миссией которой будет «долгосрочный рост и устойчивое существование». Котировки Kraft Heinz до открытия основной сессии в Нью-Йорке увеличились не менее чем на 5%, рыночная стоимость компании достигла $106 млрд.

Данные о предложении по сделке появились на следующий день после того, как акции Kraft Heinz чуть не испытали крупнейшее — практически на 5%, до $86,86 за акцию, — дневное падение с 2015 года. Компания Unilever советует своим совладельцам не предпринимать никаких действий. Kraft Heinz хочет продолжить переговоры и получить соглашение по условиям сделки.

До этого в конце рабочей недели Kraft Heinz проинформировала, что сделала предложение о закупке Unilever, но получила отказ.

Компания Kraft Heinz была основана к началу весны этого года после слияния H. J. Heinz с Kraft Foods Group. Kraft Heinz владеет брендами Kraft, Heinz, Maxwell House и иными. Компания является одним из ведущих разработчиков продуктов питания и товаров личной гигиены, конкурируя с Procter & Gamble и Colgate-Palmolive. На текущий момент в портфеле компании приблизительно 400 брендов, предъявленных на рынках 170 стран мира. На русском рынке Unilever работает с 1992 года.

Kraft Heinz принадлежат такие бренды, как Heinz, Alpen Gold, Cadbury, а Unilever — Dove, Axe, Lipton и Knorr.

ПОДЕЛИТЬСЯ