Ученые поведали, какое имя выбрали для новейшей малой планеты Солнечной системы

Добровольцам предлагается просматривать опубликованные на Backyard Worlds: Planet 9 анимации и отмечать на них движущиеся объекты, информирует Depo. Ученые создают веб-сайты, где выкладывают приобретенные телескопами фотографии, а кроме этого набор инструкций.

С того времени как годом ранее астрономы обнаружили свидетельства, которые могут указывать на существование в Солнечной системе девятой планеты, поиски ее ведутся очень активно. Пользователям, как правило, нужно выбрать изображения, которые соответствуют определенным критериям.

В этих целях NASA запускает проект Backyard Worlds: Planet 9. Объект размером с Нептун и в десять раз тяжелее Земли получил условное название «Планета Х» либо «Планета 9».

Как и в иных случаях, когда учёные обращаются за помощью к любителям, на руках у профессионалов очень много данных (WISE сделал около млн. фотографий), а алгоритмов, которым можно было бы получить анализ этих данных, не существует.

Как отмечать и искать движущиеся небесные объекты, обозначено в инструкции. Кроме того, на сайте присутствует форма обратной связи с исследователями, в которой добровольцы могут оставить свои комментарии. Американские ученые выбрали имя для новоиспеченной миниатюрной планеты Солнечной системы, которая была открыта в 1991 г. В случае открытия новых космических объектов ученые обещают указать пользователей сети в публикациях.