Google освободит пользователей YouTube от навязчивой рекламы

Google освободит пользователей YouTube от навязчивой рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

До этого юзеры сервиса возмущались тем, что маркетинговые ролики нереально утаить, промотать либо отключить.

«Мы приняли решение отказаться от поддержки 30-секундных видео, которые нельзя пропустить в последующем 2018 г. и сосредоточиться на том, что подойдет как рекламодателям, так и пользователям», — цитирует echospb.ru сообщение компании.

Информации по тем же полуминутным рекламам в середине продолжительных видео пока нет. Компания может оставить маркетинговые ролики средней длины. В частности, YouTube наверняка оставит рекламу длительностью в 6, 15 и 20 секунд, считает издание. Вместо данного компания сосредоточиться на форматах, которые превосходно работают для пользователей и рекламодателей.

Согласно мнению знатоков, такого рода рекламный формат обязан устроить безусловно всех юзеров, а еще показать энергичное количество переходов.

ПОДЕЛИТЬСЯ