До этого юзеры сервиса возмущались тем, что маркетинговые ролики нереально утаить, промотать либо отключить.
«Мы приняли решение отказаться от поддержки 30-секундных видео, которые нельзя пропустить в последующем 2018 г. и сосредоточиться на том, что подойдет как рекламодателям, так и пользователям», — цитирует echospb.ru сообщение компании.
Информации по тем же полуминутным рекламам в середине продолжительных видео пока нет. Компания может оставить маркетинговые ролики средней длины. В частности, YouTube наверняка оставит рекламу длительностью в 6, 15 и 20 секунд, считает издание. Вместо данного компания сосредоточиться на форматах, которые превосходно работают для пользователей и рекламодателей.
Согласно мнению знатоков, такого рода рекламный формат обязан устроить безусловно всех юзеров, а еще показать энергичное количество переходов.