Роскомнадзор запросил данные о посещаемости новостных агрегаторов «Яндекса» и Google

Роскомнадзор запросил данные о посещаемости новостных агрегаторов «Яндекса» и Google

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Роскомнадзор напоминает собственникам новостных агрегаторов о необходимости до 21 февраля включительно предоставить сведения об их дневной посещаемости». К соответствующим интернет-порталам отнесли «Яндекс».

По его данным, он направил соответствующие объявления 10 февраля в компании, которые являются администраторами ресурсов.

В дальнейшем агрегаторы, количество гостей которых превосходит один млн. пользователей в сутки, должны будут предоставить сведения о владельцах. В итоге ведомство примет решение о включении того либо другого информационного ресурса в список новостных агрегаторов.

С 1 января 2017 г в силу вступил закон о регулировании новостных агрегаторов в РФ. Как информирует pr-служба ведомства, объявления уже ориентированы в адрес «Яндекса», Google, Mail.ru, Rambler и иных собственников новостных агрегаторов. В тоже время ответственность агрегаторов распространяется только на незарегистрированные СМИ. Агрегаторов вынудили проверять честность всей публикуемой информации, исключение сделано только для новостей СМИ, которые официально зарегистрированы в Российской Федерации.

ПОДЕЛИТЬСЯ