Ученые NASA: Луну признают планетой Солнечной системы

Такую информацию распространили источники, близкие к агентству NASA. Ученые считают, что Луна владеет многими признаками характерными для планет.

Ведущий научный сотрудник Пулковской обсерватории Георгий Гончаров прокомментировал сообщения о том, что профессионалы NASA опубликовали манифест, в котором выступили за признание Луны планетой.

Кроме Луны, планетами могут считаться также спутники Титан и Энцелад и ряд других. Но свежие исследования космоса и новые открытия позволили ученым пересмотреть некоторые положения в астрономии. Главным положением манифеста стало утверждение, что небесному телу необязательно крутиться вокруг Солнца для того, чтобы иметь статус планеты. Они считают, что из этого определения следует исключить пункт об обязательном вращении планеты вокруг Солнца.

Луну впоследствии могут признать как одну из планет нашей Солнечной системы.

Вначале в смысл слова «планета» греки вкладывали не менее общий, нежели сегодня, смысл — это был любой «блуждающий» относительно звезд объект. Между тем, многие указывают, что новый термин может отнести к планетам и Луну.

Но пока не ясно, будет ли принят новый манифест.