Я раскрыл заговор NASA: в социальных сетях обсуждают новость об открытии планет

Работники NASA решили подкрепить шокирующую новость об обнаружении 7 планет размером с Землю, вращающиеся вокруг звезды под названием TRAPPIST-1.

Несмотря на то, что в «обитаемой зоне» находится три планеты, совсем необязательно, что все они потенциально обитаемы.

Звезда TRAPPIST-1 размером с Юпитер и массой 8% солнечной размещена приблизительно в 39 световых годах от Земли. В 2014 г. ученые обнаружили у данной звезды три планеты, в этом году — еще 4. Ученые не исключают, что все семь планет потенциально могут владеть водой.

Предполагается, что проверить гипотезу о существовании жизни на трёх планетах системы TRAPPIST-1 удастся на протяжении 10-25 лет. Все-таки возможно, лучшим местом в галактике для поиска жизни за пределами Земли. Соответственно, их плотность равна земной либо чуть ниже нее, что говорит об их каменистой природе либо о том, что они являются планетами-океанами, передает echospb.ru. В центре созвездия Водолея находится красный карлик, вокруг которого вращаются экзопланеты.

Учеными найдены семь планет, которые по размерам похожи с Землей.

«Это открытие вполне может стать существенным прорывом в поисках пригодных для жизни пространств», — отмечает NASA.

Если бы человек стоял на поверхности одной из планет, он мог бы видеть геологические особенности либо облака на соседних планетах, которые время от времени выглядели бы не менее крупными, чем Луна выглядит с поверхности Земли. У Солнца, например, две таковых планеты: Земля и Марс. Следующие исследования дозволят исследователям установить, есть ли там вода и атмосфера.

Планетная система TRAPPIST-1 открыта в течении следующего года. Температура на всех 7-ми планетах, расположенных вокруг нее, может быть подходящей для существования на поверхности жидкой воды.

Подлинные данные по особенностям климата планет ученые рассчитывают получить уже в скором времени - в ближайшие годы, а первые достоверные сведения по обитаемости планеты f могут быть получены в «пределах текущего десятилетия». Космические объекты находятся в 40 световых годах от Земли. Планеты также очень близки друг к другу.