Ситроен представил кроссовер DS 7 Crossback

Ситроен представил кроссовер DS 7 Crossback

ПОДЕЛИТЬСЯ

О конкурентах. Французы благоразумно приняли решение не связываться с компактным сегментом, оставив обновление DS 4 напотом и сразу ударили в Ауди Q5, БМВ X3 и Мерседес-Бенс GLK. И не нужно кивать на Пежо 3008, представленный предыдущей осенью в столице франции: хотя у авто одинаковая платформа EMP2, зато всё остальное — различное.

В салоне вместо традиционной «приборки» установлен экран диагональю 7 дюймов, на центральной консоли — 12-дюймовый тачскрин мультимедиа-системы.

Вседорожник получил активную подвеску (DS Active Scan Suspension), благодаря которой он, по достоверным последним данным производителя, «проглотит» всевозможные неровности.

Дизайн отделан дивными материалами: дорогой кожей, металлом, деревом. Ее работа основана на показаниях с фронтальной камеры, распознающей неровности, знак с которой передается на оси машины. Когда он попадает на рынок, это будет первый DS с гибридной трансмиссией, а еще с новым полтора литровым дизелем мощностью до 130 л. с. кроме того, дизельный ряд будет пополнен двигателем на 240 л. с. Отметим, «пневмы» у кроссовера нет. Впрочем, базовой будет уже знакомая европейскому покупателю «пара»: 1,2-литровый турбированный бензиновый мотор в 130 лошадиных сил, сопряженный с 6-ступенчатой «ручкой».

Размеры модели: длина — 4 570 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 620 мм.

DS 7 Crossback будет доступен с полным приводом, правда, он предусмотрен только для гибридной версии модели, прочие модификации — переднеприводные.

Переднеприводные версии DS 7 Crossback будут комплектовать бензиновыми и дизельными моторами.

Ситроэн провел предварительную презентацию кроссовера DS 7 Crossback, широкой публике его представят с начала марта на автомобильном салоне в Женеве.

Кроссовер получит полуавтономный автопилот, приборы ночного виденья, автопарковщик, а кроме этого систему, которая сканирует дорожное полотно.

ПОДЕЛИТЬСЯ