Предложение от МТС: Бесплатный Интернет за просмотр рекламы

Предложение от МТС: Бесплатный Интернет за просмотр рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как докладывают echospb.ru, данной весной оператор связи планирует запустить пилотный сервис, предоставляющий абонентам бесплатный доступ в Интернет с обязательным просмотром рекламных объявлений. Об этом репортерам проинформировал вице-президент компании по стратегии и маркетингу Василь Лацанич. На данный момент у МТС почти 30% абонентов имеют смартфоны, однако не пользуются мобильным интернетом. Просмотрев 30-секундный ролик, абонент получит 100 мб трафика.

Проект будет запущен по рекламной модели вместе с компанией «Яндекс». Акция получения ста Мб бесплатного трафика начнется в марте и коснется граждан Омской, Волгоградской, Кировской и Тамбовской областей.

Первыми доступ получат ряд пользователей без включенного в тариф мобильного трафика.

На конец сентября минувшего года около 10-12 млн клиентов МТС имели возможность, но не пользовались мобильным Интернетом.

Как считают эксперты, опрошенные «Ведомостями», бесплатный интернет взамен на просмотр рекламы может быть востребован молодежью и пожилыми пользователями в областях.

Детали сотрудничества МТС и «Яндекс» не раскрывают. Глава группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова прибавила, что в данный момент ведутся переговоры о включении МТС в число партнеров рекламной сети «Яндекса». В рамках партнерства с «Яндексом» модель монетизации до конца не определена, говорит Лацанич — это будет либо доля от продаж (revenue share), либо фиксированная плата. Доходы от размещения рекламы компании будут делить. Тем не менее, компании «Максимателеком» удалось с позапрошлого года удачно воплотить доступ к интернету в московском метро. Однако уже понятно, что «Яндекс» будет выбирать рекламодателей по критерию самой высокой предложенной ими цены.

ПОДЕЛИТЬСЯ