Владельцы сохранят бренд «Билайн» после ребрендинга материнского холдинга

Владельцы сохранят бренд «Билайн» после ребрендинга материнского холдинга

ПОДЕЛИТЬСЯ

Владелец сотового оператора «БиЛайн» планирует называться VEON. Об этом говорится в оповещении инвесторов. В пресс-релизе голландской компании сказано, акционеры VimpelCom одобрят решение по смене наименования 30 марта, когда состоится очередное собрание.

Как сообщается в заявлении, «Вымпелком» реструктуризовался и «усилил свое портфолио», а кроме этого сформулировал «прочную и амбициозную цифровую стратегию», направленную на трансформацию из телеком- в технологическую компанию — VEON.

Vimpelcom также объявил о смене наименования на Veon и запуске собственной интернет-платформы во всех государствах к концу 2017-ого года, после удачного старта проекта в Италии в четвертом квартале 2016-го.

В «Вымпелкоме» планируют, что мессенджер Veon будет доступен для 200 млн клиентов, в том числе и русских абонентов.

30 марта акционеры холдинга обсудят этот вопрос. Сейчас же в руководстве решили выступать под данным брендом во всех странах присутствия, в том числе на территории РФ.

До этого в начале рабочей недели стало известно, что Vimpelcom, работающий на 13 рынках по всей планете, планирует поменять название на VEON.

Руководитель Vimpelcom Жан-Ив Шарлье объяснял, что ребрендинг призван сделать из телекоммуникационной компании глобального технологического лидера.

VEON — это мессенджер, разработанный сотрудниками итальянского оператора Wind (принадлежит Vimpelcom).

Кроме того, Vimpelcom объявил о партнерстве с платформой мобильных телесериалов Studio+ (создан компанией Vivendi), музыкальными сервисами Deezer и i.am+. Данное приложение позволяло не только лишь звонить, обмениваться сообщениями и видео, однако и имело одно отличие от известных мессенджеров: если в иных приложениях после израсходования предусмотренного тарифом лимита интернет-трафика использование программ становилось платным, то VEON не тарифицируется в пакетном тарифе. На данный момент на NASDAQ VimpelCom обращается 20,1% акций оператора, капитализация — $7,55 млрд. Планы Vimpelcom по изменении наименования размещены в рамках финансового отчета за последний квартал предыдущего 2016 г.

Дивиденды по результатам года составили 23 цента за акцию, в том числе 3,5 цента было выплачено к началу зимы в качестве промежуточных дивидентов.

В минувшем году чистая прибыль Vimpelcom, приходящаяся на совладельцев, составила $2,4 млрд.

ПОДЕЛИТЬСЯ