Сенаторы Сергей Циков и Ольга Ковитиди внесли на рассмотрение в Госдуму законодательный проект, запрещающий в рекламе использовать карту Российской Федерации без крымского полуострова.
Сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди посоветовали запретить использование в рекламе, а кроме этого в печатных материалах искаженные географические карты.
Как обозначено в объяснительной записке к законопроекту, поправки планируют внести в закон «О рекламе».
Внесенные в закон «О рекламе» поправки совсем скоро рассмотрит Государственная дума. Coca-Cola использовала в новогодней рекламе карту РФ, на которой не был обозначен Крым.
По утверждению сенаторов, такие действия нарушают территориальную целостность РФ. В качестве образца приводятся действия компании TripAdvisor, назвавшей Крым субъектом Украины ссылаясь на классификацию в структурах ООН.
Крым и Севастополь вошли в состав РФ по результатам референдума в начале весны 2014. Так, например, неверная карта Российской Федерации применяется создателями известного пенного напитка, при этом изображение было вынесено на этикетку.
«И в иных рекламах, в частности, Coca-Cola, карты тоже показываются без Крыма», — сообщил он.Идет речь о географических картах, на которых полуостров Крым является частью Украины.
Невзирая на отказ столицы Украины признавать результаты референдума, русские власти подчеркивают, что вопрос с Крымом решен навсегда. Украина, Европейский Союз, США и остальные страны посчитали это «аннексией».