Ученые отыскали в Великобритании необыкновенные артефакты

Находка ученых уточняет проведенные до этого датировки старинных следов жизни, отысканных в образцах из того же Нуввуагиттука, а еще строматолитах из Гренландии.

Палеонтологи отыскали следы древнейших микробов на Земле. Непосредственно там, неподалеку от гидротермальных источников, они и отыскали следы бактерий, какие существовали задолго до появления динозавров и иных известных науке существ.

Группа палеобиологов из различных стран нашла в канадской провинции Квебек окаменелые фрагменты со следами древнейших на Земле живых организмов. Биологи утверждают, что уже в то время эти бактерии были распространены практически во всем океане.

По утверждению ученых, находка подтверждает предположения, согласно которым жизнь на нашей планете зародилась в пламенных источниках около морского дна вскоре после того, как сформировалась Земля. В частности, эти останки были обнаружены в глубинных слоях пояса, где также были найдены осадочные породы камня, однажды служившего частью глубоководной гидротермальной системы не менее 4 млн. лет назад.

Команда ученых из Университетского колледжа Лондона, которая сделала этот вывод, считает, что поиск схожих окаменелостей на Красной планете является лучшим шансом отыскать подтверждения внеземной жизни. Их возраст составляет 3,77 млрд лет.

Такие находки ранней жизни трудно трактовать так же совершенно точно, как, скажем, извлеченную из-под земли кость динозавра.

До этого более древнейшие находки, связанные с зарождением жизни, были в Австралии.

До этого ученые обнаружили на дне океана радиоактивные осколки, попавшие на Землю в итоге массивных вспышек сверхновой звезды приблизительно 3.2-1.7 млн. лет назад.