Лада стала лидером на рынке авто C-сегмента

Лада стала лидером на рынке авто C-сегмента

ПОДЕЛИТЬСЯ

Русский бренд Лада по итогам продаж стал наиболее популярным в сегменте С на авторынке. В годовом сопоставлении продажи таковых машин в государстве увеличились на 45%.

В первом месяце этого года отечественный автомобильный концерн реализовал в РФ 5184 машины, относящиеся к С-сегменту.

2-ое место в классе занимает бренд Киа, продажи которого в 2014 году упали на 16%. Тем не менее, это не помешало ему обогнать своего ближайшего конкурента в лице чешской компании Шкода, представители которой смогли распродать 1.16 тыс. авто, относящихся к рассматриваемому С-сегменту.

На почетном третьем месте С-сегмента находится чешская автомобильный концерн Шкода, продавший на русском рынке 1164 машин в начале года.

Напомним, что в С-сегмент входят малогабаритные автомобили, включая хэтчбеки и седаны, однако без SUV и MPV.

ПОДЕЛИТЬСЯ