DS в Женеве представил новый DS 7 Crossback

DS в Женеве представил новый DS 7 Crossback

ПОДЕЛИТЬСЯ

Внешность кроссовера выполнена в соответствии с актуальным дизайн-кодом компании Ситроэн в общем, и бренда DS в частности.

Кроме гибридной силовой установки, новый кроссовер будет оснащаться пятью традиционными ДВС. В основе нового кроссовера располагается платформа EMP2, на которой также основан кроссовер Пежо 3008 и новый Опель Grandland X. Кроссовер будет 4 570 мм длинной и 1 890 мм шириной, а объем багажного отсека составит приблизительно 628 литров. К примеру когда шофёр открывает дверь, оптические блоки DS Active LED Vision загораются пурпурным светом и делают поворот на 180 градусов.

В салоне — два монитора на 12 и 7 дюймов, которое Ситроэн называет уникальным предложением в классе. Основной дисплей в центре «приборки» занимается управлением мультимедийными средствами автомобиля, а дополнительный — на 7 дюймов, направлен на переключение режимов персональных настроек и использование его в качестве цифровой приборной доски. Экран на 7 дюймов с индивидуальными настройками исполняет роль цифровой приборной доски. Дизайн салона доступен в 5-ти вариантах, в нем использовано натуральное дерево, кожа и замша. Также в салоне можно встретить гильошированный традиционный орнамент Clous de Paris, который был придуман в 1786-ом году и употреблялся обычно для гравировки очень дорогих наручных часов.

Экстерьер Ситроен DS 7 Crossback изготовлен в актуальном дизайне компании Ситроэн.

Кроме гибридного силового агрегата новый DS7 Crossback будет задействовать в подкапотном пространстве три бензиновых мотора на выбор клиента, мощностью в 130, 180 и 230 лошадиных сил. Три бензиновых мотора развивают 130, 180 и 230 «лошадей» С новым 8-ступенчатым автоматом будут предлагаться двигатели мощностью 230 и 180 «лошадок» Агрегат в 130 лошадиных сил получит 6-ступенчатую «механику». Еще два 12-дюймовых сенсорных монитора - у задних пассажиров, через которые можно получить доступ к мультимедийной системе и навигационной информации. С моторами будет работать 6-ти ступенчатая МКПП, либо новый восьмиступенчатый автомат EAT8.

Среди актуальных на сегодняшний день систем отмечается наличие адаптивного круиз-контроля с возможностью работы в пробках, а еще система удержания в полосе, автоматическая стоянка и слежения за усталостью водителя.

ПОДЕЛИТЬСЯ