В середине зимы на русском авторынке продажи упали на 4,1%

В середине зимы на русском авторынке продажи упали на 4,1%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Продажи авто Лада за первые два месяца 2017 года увеличились на 5 процентов в сопоставлении с подобным периодом 2016 года — до 36,3 тысячи штук. Об этом передает в четверг Ассоциация евробизнеса (АЕБ). За этот период времени было реализовано 36,3 тысячи авто. За ними следуют Кия (рост продаж на 8%, до 11,5 тыс. шт.), Рено (+9%, до 9,6 тыс. шт.), Хёндай (-11%, до 9,4 тыс. шт.) и Фольксваген (+18%, до 6,4 тыс. единиц).

Жители России также стали покупать больше Кия и Рэно.

Так, по предварительным достоверным данным ассоциации, продажи Хендай за два месяца упали на 13 процентов, до 16 тыс. машин.

При всем этом автомобили бренда Лада остаются больше всего продаваемыми по результатам февраля.

3-е место досталось кроссоверу LADAXRay, чей увеличившийся объем продаж достиг 2120 копий. Зимой 2017-ого количество реализованных авто выросло на 5,1% в сравнении с тем же месяцем в 2014 г.

В 2014-м году в РФ было реализовано 1,42 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. Замыкает ТОП-5 Фольксваген с продажами 6 361 автомобиля и ростом спроса на 18%.

ПОДЕЛИТЬСЯ