Продажи авто в РФ в конце зимы упали на 4% - до 107 тыс

Продажи авто в РФ в конце зимы упали на 4% - до 107 тыс

ПОДЕЛИТЬСЯ

К концу зимы 2017 продажи легковых авто и лёгкого коммерческого транспорта (LCV) в Российской Федерации уменьшились до 106,6 тыс. штук, что на 4,1% ниже показателя за подобный период 2014-го.

В прошлом месяце наблюдалась очень разнонаправленная динамика продаж от бренда к бренду, что в следствии оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые обычные лидеры сделали наименьший вклад, чем в похожий период 2014 года. Вероятные причины для этого разнообразны, однако можно представить, что они временные. Об этом говорится в докладе Комитета производителей автомобилей Ассоциации Европейского Бизнеса.

Февральское сокращение русского авторынка может быть вызвано тем, что обычные лидеры продаж сделали наименьший вклад в общий оборот, чем в 2014-м году, считает председатель комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.

Самой продаваемой моделью в конце зимы стала Киа Rio (7 тыс.).

Продажи легковых авто автомобилей в РФ зимой текущего года упали на 4,1%. Дальше по списку — Хёндай (9 391 шт.; - 11%) и VW (6 361 шт.; +18%). Компания Хюндай оказалась только 4-ой с результатом 9391 автомобиль (-11%). В то же время, как обозначил руководитель комитета Йорг Шрайбер, причины этого временные, что улучшает перспективы рынка на ближайшие месяцы. Универсал Лада Largus разошелся тиражом в 1935 авто, что на 18,6% наименее результата годичной давности, а продажи Лада Kalina упали на 22,8% - до 1366 машин.

Самой продаваемой моделью авто к концу зимы стала Киа Rio — реализовано 7 тыс. машин данной марки (+0,2% в годовом выражении). По-прежнему лидирует в рейтинге отечественная Лада: за февраль 2017 реализовано 20 003 автомобиля, что означает рост продаж на 5% по отношению к февралю прошедшего года.

ПОДЕЛИТЬСЯ