В Российской Федерации упали продажи авто

В Российской Федерации упали продажи авто

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как отмечают echospb.ru, в прошлом месяце наблюдалась очень разнонаправленная динамика продаж от бренда к бренду, что в следствии оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые обычные лидеры сделали наименьший вклад, чем в подобный период 2014-го. Вероятные причины этого разнообразны, однако можно представить, что они временные. Об этом информирует Ассоциация евробизнеса (АЕБ) в Российской Федерации.

По располагаемой информации Ассоциации европейского бизнеса, наиболее успешными в продаже по результатам февраля нынешнего 2017-ого года остаются автомобили Лада. К концу зимы 2015 года продажи легковых авто в РФ вновь продолжили понижаться. В то же время, как обозначил руководитель комитета Йорг Шрайбер, причины этого временные, что улучшает перспективы рынка на ближайшие месяцы. Это на 4 574 авто менее, чем в следующем году. Напомним, что в конце предыдущего года рынок давал поводы для оптимизма: осенью был рост продаж на 0,6% (132,3 тыс. машин), к началу зимы - символический спад на 1% (145,7 тыс. автомобилей). По статистике АЕБ, продажи заметно просели у Хендай, Ниссан и Тойота.

В десятке компаний — лидеров рынка России наибольшего прироста объемов продаж достиг VW (+18%), наибольший спад продаж зафиксирован у Ниссан (-28%) и Тойота (-20%).

Февральские результаты специалисты объясняют разнонаправленной динамикой продаж различных брендов. На 2-м месте - Киа. В середине зимы 2015-го было реализовано 20 003 автомобиля данной марки — на 5% больше, чем в предыдущем 2016 г. (19 035 шт.).

Лидером продаж остаются «Лады», при этом их показатель вырос на 5%.

ПОДЕЛИТЬСЯ