Коммунальщиков хотят вынудить платить за отсутствие воды

Коммунальщиков хотят вынудить платить за отсутствие воды

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фактически управляющие компании и иные поставщики услуг не несут никакой ответственности перед потребителями. Но на поставщиков постоянных услуг — жилищно-коммунальных, телефонной связи, интернета — данная норма фактически не распространяется.

Он обозначил, что по закону «О защите прав потребителей» за каждый час просрочки оказания услуги потребителю должны оплачивать по 3% от ее стоимости. По правилам оказания коммунальных услуг 24 часа в месяц вам впрочем можно не поставлять воду. С такой инициативой сотрудники Союза покупателей РФ собираются выступить на парламентских слушаниях. Коммунальщикам, операторам телефонной связи и интернет-провайдерам начнут выписывать штрафы, что увеличит их уровень ответственности, передала echospb.ru. «По сути, это просто снятие платы за период, когда не было воды», — разъяснил он. «Если этот предел превышен, то за каждый час неоказания услуги потребителю должны возвращать 0,15% от месячной стоимости». В противоположном случае они обязаны делать перерасчет, но бывает это очень редко. «Некоторые специалисты говорят, что должно быть 3% за каждый час, однако тогда многие компании просто разорятся».

«Потребитель имеет право выставлять штрафные санкции управляющей компании, однако этого в основной массе случаев тоже не происходит. Неудобства жильцов в таком случае крайне велики», — подчеркнул сопредседатель Союза.

«Отношения между потребителями и поставщиками товаров и услуг должны быть регламентированы с точки зрения ответственности поставщиков».

«Поставщик услуг должен нести ответственность за любой перерыв либо некачественное предоставление услуги».

Союз покупателей Российской Федерации хочет распространить на сферу ЖКУ и связи действие закона «О защите прав потребителей». «Ни при каких условиях клиент не должен платить за некачественную либо неоказанную услугу», — подчеркнул Слепак.

ПОДЕЛИТЬСЯ