Ученые из соедененных штатов отыскали ген, который влияет на старение мозга

Исследуя ДНК человека, американские ученые обнаружили не совсем обыденный ген, мутация на котором способна прямо воздействовать на старение мозга.

Профессионалы из медцентра Колумбийского университета обнаружили генетическую вариацию, значительно влияющую на процесс старения мозга. Новость об этом распространил сайт indicator.ru, ссылающийся на печатное издание Cell Systems. Различия между пожилыми людьми, когда одни стареют быстрее, а иные - медленнее, связаны с вариациями в гене TMEM106B, считают ученые. Наличие 2-х «плохих» копий TMEM106B делает фронтальную кору в среднем на 12 лет старее, чем у людей с «правильными» версиями данного гена. Это связано с вариациями в гене TMEM106B, считают ученые.

Умершие люди, завещавшие органы на научные исследования, не мучались от нейродегенеративных нарушений, они ушли из жизни по очевидным причинам. Это же прослеживается и с мозгом этих людей.

Ученые под управлением Абелиовича изучили ген TMEM106B, который, как оказалось, кодирует проявляющиеся с годами различия в структуре лобной доли мозга.