В основание Крымского моста погружено не менее 4300 свай из 7-ми тыс.

В основание Крымского моста погружено не менее 4300 свай из 7-ми тыс.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Основные этапы первого года возведения моста в Крым с фотоснимками, цифрами и фактами представлены в альманахе «Крымский мост». Уже в начале марта начались работы по погружению свай фундамента для будущих опор. «Год строительства» представлены основные этапы первого года возведения. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью не менее 6 км.

— В минувшем году 16 марта на острове Тузла было погружено уже 38 основных свай проекта.

За год удалось погрузить не менее 4,3 тыс свай трёх типов из предусмотренных проектом практически 7 тысяч. Всего погружено 4,3 тыс. многообразного вида свай из 7 тыс., предусмотренных проектом.

Участки фарватерных опор, где уже погружены все сваи, строители готовят к заливке железобетона. Установлено уже порядка 4300 свай из 7000, которые внесены в проект. Собрано не менее 6000 тонн металлоконструкций.

С момента подписания госконтракта в конце зимы позапрошлого года строительство профинансировано практически на 118 млрд руб., проинформировали ГТРК «Кубань» в пресс-центре Инфоцентр «Крымский мост».

Будущая опора арочного пролета пока выглядит как обычная строительная площадка — бетонное поле, пучки арматуры, вспышки сварочных аппаратов, однако Роман Новиков уже видит образ фарватерного участка в перспективе: «В Керчи идет работа по сборке арочного пролета, к августу мы рассчитываем закончить строительство опор и приступить к монтажу судоходных пролетов моста», — говорит управляющий ФКУ «Упрдор „Тамань“».

12 апреля 2016 готова первая опора моста через Керченский пролив.

«Все идет своими темпами, подходы к мосту проектируются, окончание плановое — декабрь 2018 г.».

На готовые опоры монтируются пролётные здания. К 16 марта готовы 267 опор из 595, в том числе 204 опоры автодорожного моста.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в РФ - его длина составит приблизительно 19 километров. В работе — не менее 70 пролетных строений, — поведали специалисты. Площадка над строящейся опорой арочного пролета, где мы стоим, — крайняя точка моста, до которой можно добраться по суше. А с учетом призматических и буронабивных в основание Керченского моста погружено не менее 4300 свай из практически 7000, предусмотренных по проекту.

С автомобильного моста будет съезд на остров Тузлу для технического транспорта.

Инфоцентр отмечает, что работы по устройству железобетонной плиты проезжей части автодорожного моста ведутся на таманской стороне и на острове Тузла на пролетах между 26 опорами. В неё залито 5000 кубометров железобетона из практически 63 000.

Во втором полугодии строители рассчитывают заасфальтировать практически 5 км моста. Арочные пролеты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом.

ПОДЕЛИТЬСЯ