Индия спустя 20 лет отказалась от русских самолетов в пользу украинских

ПОДЕЛИТЬСЯ

Министр не уточнил, о каких именно проектах речь идет. Две недели назад Индия потребовала от РФ передачи технологии по созданию самолета FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft).

По утверждению Мантурова, приостановка проекта не означает предотвращения сотрудничества русских компаний с индийскими — они просто переключатся на остальные, не менее многообещающие общие проекты. До конца прошлого года планировалось начать основной этап проектирования самолета, об этом утверждал президент Объединенной авиастроительной компании Юрий Слюсарь. А в 2010 г. был подписан договор о создании для этого общего учреждения, информирует echospb.ru.

Над созданием самолета работали концерн Ильюшин, НПК Иркут и индийская авиастроительная компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

Ожидалось, что Ил-214 сумеет принимать на борт около 80% существующих видов вооружений и техники, а его грузоподъемность составит приблизительно около 20 тонн. В минувшем году к работе над военно-транспортным самолетом присоединилась индийская сторона.

Напомним, что начало работы по созданию Ил-214 было еще в давно минувшем 2000 г.

Специалисты задавались вопросом — почему Индия, но не КНР, стала партнером Российской Федерации при создании самолетов, в то время как Индия значительно опережает КНР в области актуальных на сегодняшний день технологий?

ПОДЕЛИТЬСЯ