АКАР: русский рекламный рынок вырос до 360 млрд руб. в 2016 г

АКАР: русский рекламный рынок вырос до 360 млрд руб. в 2016 г

ПОДЕЛИТЬСЯ

В 2016 г русский рынок рекламы вырос на 11% и достиг рекордного за 16 лет объема в 360 млрд. руб. В частности, рынок наружной рекламы увеличился на 8%, до 31,4 млрд рублей, объем рекламы в кинозалах - на 11%, до 1 млрд рублей.

Объем рекламы на радио в течении следующего года составил не менее 15,1 млрд руб. Радиорынок также вырос — на 6% год к году, до 15 млрд руб. По его словам, еще в третем летнем месяце специалисты рассчитывали на годовой рост рынка ТВ рекламы на уровне 7%.

По утверждению президента АКАР Алексея Ковылева, рост связан с эффектом низкой базы после падения рекламного рынка в 2014—2015 годах и реструктуризацией рынка.

Как следует из сообщения ассоциации, всего за год на рекламу в печатных СМИ было потрачено 19,7 млрд руб.

В общем объем русского рынка рекламы за 2016 год оказался рекордным в абсолютном выражении. Рынок маркетинговых коммуникаций в агентстве оценили в 630-650 млрд руб. Вторыми идут ретейлеры с долей в 11,6%, 3-е место заняли производители косметики и средств гигиены (9,1%).

Специалисты рассчитывают, что в 2017 г. позитивная динамика рекламного российского рынка сохранится.

Объем рынка годом ранее составлял 307 млрд руб., докладывала ранее АКАР.

Кроме того, АКАР изменила методику оценки некоторых сегментов рекламного рынка (в частности, интернет-рекламы) и скорректировала оценки за 2015 год.

ПОДЕЛИТЬСЯ