Маркетинговые объявления размещались на видеохостинге вместе с экстремистскими видеороликами.
Руководитель европейского подразделения компании Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями из-за размещения объявлений вместе с экстремистскими роликами.
До этого СМИ проинформировали, что компании Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом. Как пишет echospb.ru, в начале рабочей недели к данной группе присоединился британский ритейлер Marks & Spencer.
От размещения рекламы на сервисах компании Google отказываются крупнейшие компании. Google, которой принадлежит YouTube, уже принесла официальные извинения, пообещав поменять технологию и правила размещения рекламы, чтобы расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.
Маркетинговые объявления МВД Англии, BBC и Транспортного управления Лондона размещались вместе с экстремистскими видеороликами в Google, которой принадлежит YouTube.