Google извинился перед рекламодателями за экстремистские ролики на YouTube

ПОДЕЛИТЬСЯ

Маркетинговые объявления размещались на видеохостинге вместе с экстремистскими видеороликами.

Руководитель европейского подразделения компании Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями из-за размещения объявлений вместе с экстремистскими роликами.

До этого СМИ проинформировали, что компании Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом. Как пишет echospb.ru, в начале рабочей недели к данной группе присоединился британский ритейлер Marks & Spencer.

От размещения рекламы на сервисах компании Google отказываются крупнейшие компании. Google, которой принадлежит YouTube, уже принесла официальные извинения, пообещав поменять технологию и правила размещения рекламы, чтобы расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.

Маркетинговые объявления МВД Англии, BBC и Транспортного управления Лондона размещались вместе с экстремистскими видеороликами в Google, которой принадлежит YouTube.

ПОДЕЛИТЬСЯ