Социальная сеть Facebook запускает рекламный формат Collection

Социальная сеть Facebook запускает рекламный формат Collection

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ведущая мировая социальная сеть фейсбук официально представила новый формат рекламы, созданный для продвижения разных онлайн-покупок.

При помощи данного формата в лентах событий будут появляться публикации продавцов в виде фото либо видеоизображения, активация которых переместит вас на промостраницу продавца. Рекламодателям доступна возможность самостоятельного выбора товаров для объявлений.

Пользователь будет перенаправляться в каталог внутри фейсбук, в котором можно будет просмотреть до 50 товаров продавца. Кликнув по такому объявлению, пользователь получит доступ к промо-странице, на которой можно размещать до четырех продуктов торговой марки. Выбрав заинтересовавшее его предложение, пользователь попадёт на сайт продавца для оформления покупки. Первыми новый инструмент протестировали такие бренды, как Adidas, Tommy Hilfiger и Michael Kors. В «Adidas» уже успели обозначить, что тестовое использование нового рекламного сервиса от «Facebook» позволило уменьшить расходы компании на привлечение клиентов в web-сети в 1,8 раза.

В справочном центре социальная сеть Facebook уже доступна полная информация для рекламодателей о том, как можно начать применение рекламного формата Collection. Он даст возможность рекламодателям получить статистику по переходам на их интернет-ресурсы, в том числе с промостраницы.

ПОДЕЛИТЬСЯ