AliExpress запустила в Российской Федерации видеотрансляции с рекламой товаров

ПОДЕЛИТЬСЯ

По замыслу разработчиков, новая услуга станет новым каналом продвижения товаров, ориентированным на молодую аудиторию, передает echospb.ru. Трансляция ведется на английском, русском, испанском, французском, португальском, итальянском и польском языках.

Создатели торговой интернет-платформы AliExpres, принадлежащей китайскому холдингу Alibaba Group Holdings, объявили о начале исследования в РФ видеоплатформы AliExpress Live, посредством которой мерчанты и бренды смогут продвигать свою продукцию. Прямые трансляции в социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») набирают все большую известность, говорит он. Сервис AliExpress LIVE сейчас работает в пробном режиме. Пока канал доступен только нескольким утвержденным брендам и блогерам. На этапе запуска в РФ свои трансляции проведут бренд нижнего белья Ardi и несколько известных блогеров. AliExpress является одной из крупнейших торговых площадок в мире. Исследования пройдут до конца весны 2017, после этого фирма намерена открыть AliExpress LIVE для широкого круга блогеров и брендов. В компании отмечают, что на протяжении одного телевизионного эфира посетители торговой интернет-платформы Taobao добавляют в корзину свыше 320 тыс. товаров. Суть новшества состоит в том, что они будут транслировать свои товары, которые здесь же можно будет купить. Но сколько из них были в следствии куплены, компания не раскрывает.

ПОДЕЛИТЬСЯ