Игру Mass Effect: Andromeda собирались сделать похожей на No Man’s Sky

Игру Mass Effect: Andromeda собирались сделать похожей на No Man’s Sky

ПОДЕЛИТЬСЯ

Специальный метод делает анимации персонажей, основываясь на тексте разговора. По утверждению Купера, Uncharted 4 была необычайной и линейной игрой, в которой каждая анимация создавалась под бдительным контролем.

24 марта 2017 На текущей неделе состоялся официальный релиз видеоигры Mass Effect: Andromeda. Купер уже давно не работает в BioWare, так что он принял решение поделиться в Твиттер своим суждением о том, как так получилась, что в Mass Effect: Andromeda оказалась настолько плохая анимация, что она уже стала своего рода видеоигровым мемом.

«Потрясающая графика, усовершенствованный геймплей, своеобразный сюжет» — так звучал рекламный слоган Mass Effect: Andromeda по версии компании разработчика.

Её-то я и хочу повторно представить вам сегодня — чтобы вы вспомнили, что серьёзные проблемы были у серии и до Mass Effect: Andromeda (может, не такие, конечно, однако всё же!). А переносить дату релиза таковых проектов, как Mass Effect: Andromeda, неимоверно накладно, и большие издатели решаются на это только в самых крайних случаях. Тут вполне применима крылатая фраза: «хотели как лучше, а получилось как всегда».

Купер добавил, что создателям Mass Effect: Andromeda не стоило полагаться на метод. Поэтому разработчики создали метод, который упростил процесс, и автоматом генерировал лицевую анимацию. Обвинили игроки, к слову, сотрудницу его компании. Но, по мнению Купера, в Mass Effect: Andromeda создатели немудрено не успели доделать эти самые анимации — некоторые анимации в игре явно вообще-то не обрабатывались вручную.

Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта на PC, Xbox One и PS 4.

ПОДЕЛИТЬСЯ