Возрождение «Волги»: что имел в виду совладелец «Русских машин»

Возрождение «Волги»: что имел в виду совладелец «Русских машин»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом «Ведомостям» поведал Зигфрид Вольф — председатель совета начальников компании «Русские машины», которая владеет Горьковским заводом.

По его словам, промышленная группа ГАЗ в среднесрочной перспективе может вернуться к производству свежей модели под маркой «Волга», однако уже в сегменте среднеразмерных коммерческих автомобилей.

По мнению Вольфа, холдингу «Русские машины» не хватает автомобиля среднего размера.

Сегодня русский сектор многофункциональных авто делят между собой фургон АвтоВАЗа, Фольксваген Caddy, Пежо Partner и Ситроен Berlingo.

«Волга» как автомобильный бренд, как объявил Вольф, ассоциируется в умах отечественных покупателей «с надежным и серьезным изделием».

«Если мы запустим похожий автомобиль, он будет владеть всеми темы характеристиками, которым обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность», — подчеркивают в предприятии. В арсенале ГАЗа уже есть подходящий прототип — ГАЗ-2332 CityVan, который, к слову, базируется на шасси «Волги», что делает возрождение бренда вполне очевидным.

К сожалению, больше никаких подробностей об автомобиле неизвестно.

Идет речь о выходе под брендом «Волга» маленьких коммерческих авто. Остается нераскрытым и вопрос выбора базовой платформы, на которой будет строиться будущий «каблучок» «Волга» — выбирать отечественному производителю авто сегодня можно как из собственных наработок, владеющих рядом существенных преимуществ на фоне конкурирующих западных и восточных предложений из-за обрушившихся на Российскую Федерацию санкционных ограничений, так и иностранных. «Нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на определенных заказчиков», — объявил Зигфрид Вольф.

От производства легковых машин «Волга» ГАЗ отказался в 2008 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ