NASA открывает неповторимую библиотеку космических изображений

NASA запустило сайт для поиска снимков и видео, размещенных космическим агентством. Для сторонников исследования космического пространства NASA готовит красивый подарок — открывает библиотеку изображений, аудио- и видеофайлов, которые будут доступны широкой аудитории. При помощи особой космической галереи люди со всего мира смогут наблюдать космос, а еще следить за новыми открытиями.

В пресс-центре подчеркнули, что в библиотеке опубликованны не все материалы агентства, а только самые выдающиеся и известные. Пользоваться космической библиотекой сумеет каждый желающий, от специалиста до любителя, и каждый найдет для себя большое количество любопытного.

Сейчас больше не придется пересматривать десятки веб-сайтов космических миссий просто для того, чтобы отыскать космические кадры для печати либо применения их в качестве обоев рабочего стола.

Об этом сообщается на сайте NASA. Однако даже в данном случае доступно не менее чем 140 тыс. общедоступных в поиске файлов.

Американское агентство всегда твердило о том, что его целью является популяризация космоса в широкой общественности, а кроме этого привлечение новых приверженцев вселенского пространства. В галерее будет представлено не менее 140 тыс. фотографий, которые связаны с разными проявлениями научных исследований Земли, полетами в космос, астрофизики и многое другое.