«Бумажный» убыток «Газпром-медиа» в 2016 году составил 28,3 млрд рублей

«Бумажный» убыток «Газпром-медиа» в 2016 году составил 28,3 млрд рублей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Газпромбанк планирует докапитализировать «Газпром-медиахолдинг» (ГПМХ) путем допэмиссии акций на 27,2 млрд руб., следует из отчетности Газпромбанка по МСФО за 2016 год. ГПБ выпускает 95,238 млн акций номиналом 50 рублей, цена размещения — 630 рублей, таким образом, всего банк привлечет 60 млрд рублей.

Согласно стратегии холдинга по диверсификации доходов, в течении следующего года «Газпром-медиа» увеличил долю нерекламных доходов в общем их объеме с 22% до 26%. При условии полного размещения допэмиссии он возрастет не менее чем вдвое.

31 марта 2017 г. было объявлено, что прибыль «Газпром-медиа» в минувшем 2016-ом увеличилась на 11,7% - до 82,2 млрд. руб. Таким образом, сейчас их доля в консолидированных доходах группы подросла до 26% против 22% годом ранее.

Доля Газпромбанка в чистом убытке Газпром газомоторное горючее в минувшем 2016 году составила 687 млн руб против 509 млн руб в 2015-ом.

По предварительной информации Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР), в предыдущем году рекламный рынок в общем вырос на 11%, до 360 млрд руб. Рост выручки холдинга обеспечили продажи рекламы, запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и «ТНТ4», а еще увеличение доходов от кинопроката и платного ТВ. В документе отмечается, что возмещаемая стоимость канала НТВ по предварительной достоверной информации на 31 декабря минувшего года была ниже балансовой стоимости на 3,46 млрд руб.

При всем этом группа создала резерв под обесценение медиа-активов в объеме 9,6 млрд руб.

В «Газпром медиа» входят каналы «Матч ТВ», НТВ, ТНТ, ТВ-3, «2x2», «Пятница», а помимо этого а еще спутниковый оператор «НТВ Плюс». Общие расходы на рекламу в 2014 г. составили, по версии Ассоциации коммуникационных агентств РФ, 360 млрд руб.

В минувшем году объем телерекламы в государстве, по достоверным сведениям АКАР, вырос на 10%, до 150,8 млрд руб.

Рост чистого процентного заработка в 2016 году обусловлен как ростом процентных доходов Группы, которые по результатам 2016 года возросли на 2,5% и достигли 380,1 млрд руб., так и уменьшением процентных расходов — на 6,1% до значения 258,1 млрд руб. При этом, за весь прошедший год доходы холдинга от телерекламы увеличились на 12%, утверждают в его пресс-центре. Общие маркетинговые бюджеты русского радио в предыдущем году увеличились на 6%, до 15,1 млрд руб., о чем свидетельствуют данные АКАР.

Объем корпоративных кредитов остался почти постоянным - 3 трлн 174,8 млрд руб., а объем розничных кредитов увеличился на 4,7% до 329,1 млрд (доля розницы в структуре кредитного портфеля подросла с 9% до 9,4%). Из собственников федеральных эфирных телевизионных каналов на текущий момент это делает только холдинг «Газпром-Медиа».

ПОДЕЛИТЬСЯ