Стала известна дата выхода астронавтов NASA в открытый космос

Американский астронавт Роберт Шейн Кимброу в процессе работ в открытом космосе прошляпил дисплей для защиты от метеоритов и космического мусора.

Инженеры NASA на Земле приняли решение, что элемент весом около 8-ми килограммов не представляет угрозы безопасности для космонавтов либо самой станции, пишет echospb.ru.

Специалисты Центра управления полетами в Хьюстоне сообщили, что невзирая на потери, работы в космосе ведутся с опережением графика.

Астронавты вышли в космос, чтобы продолжить работы по подготовке стыковочного узла для приема американских космических кораблей.

Астронавт NASA Пегги Уитсон в процессе выхода в открытый космос потеряла часть защитного экрана, предохраняющего интернациональную космическую станцию от микрометеоритов. На кадрах, переданных с МКС, этот элемент выглядит как неподвижная красочная точка. Этот щиток был одним из четырех лепестков, которые должны были установить космонавты на поверхности своего орбитального дома.

Кроме того, в рамках работ будет проведен очередной выход в открытый космос. Поэтому сюрпризов от рутинного выхода за борт МКС никто не ждал.

Астронавтам еще предстоит несколько важных дел в космосе, которые должны улучшить работу МКС. Она пробыла в космосе 50 часов 40 минут.

Космонавты иногда теряют маленькие предметы в процессе выходов в открытый космос — например, гайки и винты. Следующие выходы в космос произойдут в самом начале апреля.