Ученые: Глубокое дыхание успокаивает человека

На все эти процессы влияет мозг.

Было доказано, что дыхание помогает активировать нужную область мозга, которая и запускает необходимые механизмы, в итоге человек успокаивается. О том, как именно, поведали учёные из Стэнфордского университета. Оказывается, что в таком бессознательном действии, как дыхание, задействован департамент мозга варолиев мост.

Ученые говорят, что при дыхании у человека появляется больше энергии, а при выдохе образуется углекислый газ, который он выдыхает. Профессионалы провели эксперимент, в процессе которого у грызунов были удалены определённые нейроны, отвечающие за тревожное состояние. Контролирует этот процесс департамент мозга, который называется варолиев мост.

Ученые в процессе опыта удалили у лабораторных мышей нейроны в мозге, отвечающие за чувство возбуждения, после этого стрессовые ситуации абсолютно не влияли на животных. Ученые считают, что это открытие — прямой путь к созданию лекарства от тревоги, которое даст возможность человеку перестать беспокоиться по пустякам и сохранять полное спокойствие в любом случае. Малышам, находящимся в группе риска, необходимо особое лечение, которое будет направлено на стимуляцию мозга.

Специалисты акцентируют внимание на том, что новые открытия могут поспособствовать при разработке медикаментов, которые нужны для лечения тревожного состояния.