Ученые обнаружили древнейшее облако космической пыли

Английские ученые обнаружили в далекой галактике, получившей название A2744_YD4, древнейшее облако, состоящее из частиц космической пыли.

Световое излучение от звездного кластера демонстрирует галактику после 600 млн лет с момента зарождения. Материалы исследования размещены в профильном издании. Оно образовалось после супервзрыва звезд, Само явление пока не объяснено, так как не ясным остается факт сохранения таковых скоплений и почему они не разлетелись в стороны от ударной волны и излучения космических светил. Но оставалось тайной: как пыль сохраняется в рамках собственной галактики после мощнейшей ударной волны, каким образом облакам удается сформироваться и сколько времени уходит на этот процесс.

Именно эти вопросы «сидели в голове» у Николя Лапорта и его команды, когда они приступили к изучению галактики A2744_YD4, направив Atacama Large Millimeter Array (комплекс радиотелескопов, расположенный в чилийской пустыне Атакама) в сторону ранней Вселенной. Также следует подчеркнуть тот факт, что галактика A2744_YD4 является самой древней из всех, когда-либо найденных землянами.

Научные исследования пылевого облака смогут посодействовать дать ответы на вопросы, которые связаны с образованием Вселенной.